EN RU
Firm image

Microlife®

YOUR HEALTH - CARE OF MICROLIFE

Mission

Microlife is a world-known Swiss developer and producer of medical equipment for  home use.

Our mission is to inspire to control own health!

Today, Microlife is one of the world’s leaders offering high-quality digital blood pressure monitors, thermometers and inhalators occupying a noticeable share of the market. Owing to the patented technologies and the cutting-edge Microlife devices people worldwide  may learn accurate and precise information about their own health.

The Companies Research & Development centers, based in Switzerland, Germany and the  USA, gathering leading experts from different countries, are engaged into developing of up-to-date technologies and launching new models.

Microlife applies advanced principles of quality management both in the production and  new product development. The Company provides a wide servicing network: it has placed its branches and warranty service centers in the majority of countries including Belarus. It helps Microlife understand the  demands of any customer.

Unique technologies

AFIB technology

The Microlife blood pressure monitors are produced with the embedded AFIB technology which offers an early detection of blood-stroke risk (Atrial fibrillation, to be exact)

  • Early detection of blood-stroke risk factors – Atrial fibrillation
  • Similar to electrocardiography examination’s, high precision of Atrial fibrillation detection
  • Unique technology which has been developed, patented and launched to production by Microlife Corp.

Atrial fibrillation is the most widespread type of arrhythmia caused by a wide range of diseases.

An early detection of Atrial fibrillation is the most effective way to prevent heart attack and blood stroke and maintain good health!

 

MAM technology

Microlife Average Mode ensures high reliability by analyzing the results of 3 measurements carried out during less then 3 minutes in the automatic mode. This measurement method meets the WHO requirements to fix the average of at least two measurement outputs. Microlife has developed and patented the special algorithm which requires only once to push the button to make the device carry out measurement thrice (or more, if necessary) to provide a clinically accurate result. The MAM technology simplifies blood pressure measuring and makes this easy even for the old not compromising the results accuracy.

PAD technology

The PAD technology (Pulse Arrhythmia detection) enables to detect irregular heartbeats while measuring the blood pressure providing accurate measurements of the arterial pressure.

The arterial pressure results may be distorted due to arrhythmia.

Microlife has developed and patented the outstanding PAD technology ensuring accurate blood pressure measuring  despite any pulse irregularities.

Also a special icon displayed on the blood pressure monitor informs about arrhythmia.

 

IMT technology

The pumping technology. Some users find measuring painful and uncomfortable due to its long duration (affects people with low pain threshold). The IMT technology significantly reduces the measuring time by up to a half, providing an accurate result not influenced by any stress and pain making the procedure comfortable for the user.

GENTLE PLUS technology

This technology, based on the FuzzyLogic technology, is aimed at making the arterial pressure measuring more comfortable.

The pressure monitor does not overpumps the cuff making the result more precise owing to less painful impact.

As the cuff is being pumped, the monitor not only measures the top pressure level but also constantly changes the speed of pumping, easing the discomfort and, therefore, offering a more accurate result. The blood pressure monitors with embedded Gentleplus technology make measuring as comfortable as possible.

Awards

Microlife products – winning numerous international awards

The Microlife blood pressure monitors are the only ones to be marked by the International Design Association RedDot due to their innovative and unique design. In 2006,2010 and 2012 the International Design Association  awarded Microlife putting it in line with Apple and Mercedes.

The Microlife blood pressure monitors are approved and recommended by the leading hypertonic associations of the world.

Microlife has been represented in Belarus over 20 years, being credited with the consumers’ calling it #1. Owing to it, in 2004 we were awarded with The Best Distributor 2004 Award by Microlife Corporation.

In 2007, Microlife won the Digital Blood Pressure Monitor #1 and the Digital Thermometer #1 Awards within the Belarussian professional contest The Choice of the Year.

In 2013, Microlife kept up the success winning in 3 nominations of the Choice of the Year Award: #1 Nebulizer, #1 Blood Pressure Monitor, #1 Digital Thermometer.

#1 Blood Pressure Monitor

In 2017, the Microlife blood pressure monitors won a prominent award #1 Blood Pressure Monitor”. The Intellix company ,having analyzed the scope of the sales in Belarus in over 2015-2016,  gave this important title to the Brand. Our thank go to the Belorussian consumers for choosing us!

#1 Inhalator

In 2017, the Microlife inhalator won a prominent award #1 Inhalator. The Intellix company, having analyzed the scope of the sales in Belarus in over 2015-2016,  gave this important title to the Brand. Our thank go to the Belorussian consumers for choosing us!

BHS

All Microlife blood pressure monitor ensure High class accuracy of systolic and diastolic measuring in accordance with the BNS protocol.

RedDot

The Microlife blood pressure monitors are the only ones to be marked by the International Design Association RedDot due to their innovative and unique design. In 2006,2010 and 2012 the International Design Association  awarded Microlife putting it in line with Apple and Mercedes.

ALT и Microlife®

September, 10th  Microlife took part in 2 noticeable events of the national scale: Minsk Half Marathon 2017 &  Minsk City Day engaging a few hundred thousand people. The Microlife Brand provided 2 colorful and noticeable blood pressure measuring zones, photozones, giving bracelets with measurements results to the guests as well as AFIB blood pressure monitors to the Half Marathon winners.

To care about people and promote healthy lifestyle are important values of our company, which is reflected in the routine philosophy of our team as well as in the Brands’ philosophy. The Swiss brand Microlife, represented in Belarus by our company, has always been renowned for its commitment to tell people about cardiovascular diseases prevention,  therefore, keep up the heath. Thus, the ALT team together with Microlife actively participated in the cardiologist & physician conference  Dress in Red and Keep the Heart Healthy!, which was held on March 4th, 2017  engaging 150 doctors.

EN RU
Firm image

Microlife®

ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ - ЗАБОТА MICROLIFE

Миссия

Microlife  — швейцарский разработчик и производитель медицинской техники для домашнего здравоохранения с мировым именем.

Миссия бренда Microlife — вдохновить каждого управлять своим здоровьем!

Сегодня Microlife — один из мировых лидеров по качеству и количеству производимых электронных тонометров, термометров и ингаляторов. Благодаря запатентованным технологиям и современным приборам Microlife, люди во всем мире могут получать точную, достоверную информацию о состоянии своего здоровья.

Разработку современных технологий и внедрение новых моделей обеспечивают научно-исследовательские центры компании в Швейцарии, Германии и США. Для работы в них привлекаются лучшие специалисты из разных стран мира.

Microlife использует передовые принципы обеспечения качества как в процессе производства, так и при разработке новых продуктов. Компания располагает мощной сервисной сетью: ее отделения и центры гарантийного обслуживания существуют в большинстве стран мира, в том числе и Беларуси. Таким образом, Microlife может понять требования любого покупателя.

Уникальные технологии

Технология AFIB

Тонометры Microlife обладают технологией Afib, которая осуществляет раннюю диагностику рисков возникновения инсульта (а именно — мерцательной аритмии, Atrial fibrillation).

  • Ранняя диагностика факторов риска возникновения инсульта – мерцательной аритмии.
  • Высокая точность в выявлении мерцательной аритмии, сопоставимой с точностью электрокардиограммы.
  • Уникальная технология разработанная, запатентованная и введенная в производство корпорацией Microlife.

Мерцательная аритмия – наиболее распространенное нарушение сердечного ритма, которое может быть следствием большого числа заболеваний.

Ранняя диагностика мерцательной аритмии является самой действенной мерой для предупреждения инфаркта и инсульта, и сохранения здоровья!

Технология MAM

Microlife Average Mode (Режим получения усредненных значений) — высокая надежность обеспечивается путем проведения анализа данных 3 завершенных циклов измерений в автоматическом режиме менее, чем за 3 минуты. Данный метод измерения удовлетворяет требованиям ВОЗ, которая рекомендует единовременно выполнять не менее двух измерений и на основе этих данных выводить усредненное значение. Компания Microlife разработала и запатентовала специальный алгоритм, по которому прибор сам после однократного нажатия кнопки производит повторные измерения (при необходимости больше трех) и выдает клинический точный окончательный результат.
Технология МАМ делает процедуру измерения давления максимально простым даже для самых пожилых пациентов и обеспечивает при этом самый точный результат.

Технология PAD

Технология PAD (Pulse Arrhythmia detection — Определение аритмии сердца) позволяет выявлять непостоянные сердцебиения при измерении кровяного давления и при этом выдавать правильные показания артериального давления.

Наличие аритмии может искажать результаты измерения АД.  Компания  Микролайф  разработала и запатентовала  уникальную  технологию  PAD,  которая  обеспечивает  точное  измерение  давления  при  наличии у  человека  любого  вида  нарушения  пульсового ритма!

Также тонометры визуализируют наличие аритмии, информируя пациента специальным значком.

Технология IMT

Технология  на  накачивании.  У  ряда  пользователей  процедура  измерения  может вызывать  болезненные  ощущения, в первую  очередь из-за  относительной длительности  процесса измерения (для людей с низким порогом болевой чувствительности).   Технология  IMT  существенно  сокращает  общее  время  измерения,  до  2-х  раз.  Это обеспечивает  точный  результат из-за  отсутствия  влияния  на результат  стресса  от  болезненных  ощущений. Для  потребителя  технология  обеспечивает  дополнительный  комфорт.

Технология Gentle plus

Технология  направлена  на снижение уровня дискомфорта потребителя при измерении АД. Технология  стала  итогом  развития  базовой  технологии  Fuzzy Logic.

В процессе измерения АД тонометр не перекачивает манжету, определяя верхний уровень АД – более точный результат за счет отсутствия болевых ощущений

Механика данной технология такова:

По  мере накачивания  воздуха  прибор,  кроме определения  верхнего  его  уровня,   постоянно изменяет  также скорость накачивания, снижает при  этом  уровень дискомфорта,  тем самым мы  имеем  более  точное  измерение за счет отсутствия болевого дискомфорта.  Для  потребителя же  использование  тонометра  с  технологией  Gentle plus  становится  максимально  комфортным.

Награды

Продукция Microlife – обладатель многочисленных
международных наград.

Только тонометры Microlife отмечены международной ассоциацией дизайна RedDot за инновационный и уникальный дизайн. В 2006, 2010 и 2012 независимая международная ассоциация дизайнеров присвоила эту престижную награду Microlife наряду с продукцией Apple и Mercedes.

Тонометры Microlife одобрены и рекомендованы ведущими гипертоническими обществами мира.

В Беларуси Бренд Microlife представлен уже 20 лет и завоевал первое место в сердцах людей. Именно поэтому в 2004 году бренд был удостоен награды от Microlife Corporation — «Лучший дистрибутор 2004 года» в мире.

Также в 2007 году Microlife признан победителем на Белорусском профессиональном конкурсе «Выбор года» и награжден дипломами Электронный тонометр №1 2007 года» и «Электронный термометр №1 2007 года».

2013 год — очередной успех бренда Microlife в Беларуси — бренд становится победителем в трех номинациях на международном фестивале-конкурсе «Выбор года»: «Небулайзеры №1 2013 года», «Электронные тонометры №1 2013 года», «Электронные термометры №1 2013 года».

 

Тонометр №1

В 2017 году тонометры Microlife получил очень важную награду — Тонометр №1. Этот значимый для бренда титул был получен *по результатам исследования, которая провела компания «Интелликс» на основании продаж 2015-2016 лет в стоимостном выражении в аптеках Республики Беларусь в категории Тонометры. Спасибо огромное белорусским потребителям за то, что выбрали нас!

В 2017 году ингалятор Microlife получил очень важную награду — Ингалятор №1. Этот значимый для бренда титул был получен *по результатам исследования, которая провела компания «Интелликс» на основании продаж 2015-2016 лет в стоимостном выражении в аптеках Республики Беларусь в категории Ингаляторы. Спасибо огромное белорусским потребителям за то, что выбрали нас!

BHS

Все наши тонометры имеют Высший класс точности по систалическому и диасталическому измерению давления согласно Британскому протоколу.

RedDot

Только тонометры Microlife отмечены международной ассоциацией дизайна RedDot за инновационный и уникальный дизайн в 2006, 2010, 2012 годах. Этой же премией в свое время удостаивались такие бренды как Apple и Mercedes.

Продукты

ALT и Microlife®

10 сентября бренд Microlife принял участие в праздновании сразу двух масштабных мероприятий городского и республиканского масштаба: Минского Полумарафона 2017 и Дня Города, в которых приняли участие несколько сотен тысяч человек.
Бренд Microlife организовал 2 яркие и заметные тематические зоны по измерению давления, фотозоны, выдавал участникам праздника браслеты с указанием результатов измерения, а также победителям Полумарафона были вручены тонометры Afib.

Забота о людях и продвижение здорового образа жизни – важные ценности нашей компании, которые находят отражение как в повседневной философии наших сотрудников, так и в философии наших брендов. Швейцарский бренд Microlife, представителем которого в Беларуси является наша компания, всегда отличался стремлением повысить уровень знаний людей о профилактике сердечно-сосудистых заболеваний и тем самым сохранить им здоровье. Именно поэтому команда ALT и бренд Microlife приняли активнейшее участие в конференции для врачей-кардиологов и терапевтов «Оденься в красное и сохрани сердце здоровым!», которая состоялась 4 марта 2017 года и собрала 150 врачей.